С самого начала за вами закрепляется выделенный Аккаунт-менеджер, отвечающий за общение с Вами, контроль качества сервиса и ведение комплексных задач. Так же закрепляется ИТ-менеджер ответственный за координацию работы технической команды и выполнение задач согласно срокам и целям.
Система контроля, анализа и улучшений
Системный подход по управлению работой по обращениям, регламентным работам, ведению проектов, с постоянным анализом и контролем позволяет последовательно улучшать наш сервис и работу IT-клиентов.
Собственный широкий штат специалистов
Наш штат состоит из более чем 20 квалифицированных специалистов. Мы постоянно наращиваем квалификацию специалистов нашей команды, которые будут работать с Вами.
Долгосрочный подход
С самого начала мы выстраиваем свою работу исходя из долгосрочных отношений. Это означает, что мы не просто обслуживаем инфраструктуру, которую нам передают, а с первого дня работаем на постепенное развитие, ликвидацию проблемных зон и минимизацию рисков, шаг за шагом улучшая работу клиента и наш сервис.
Этапы работы
1
Изучение и согласование
Проводим аудит
Разрабатываем план улучшений
Подбираем схему обслуживания
Подписываем договор на основе согласований
2
Начало работы
Закрепляем команду специалистов
Согласовываем этапы улучшений и модернизации
Готовим техническую документацию
Реализуем приоритетные улучшения
3
Вводный этап
Реализация проекта и мер модернизации
Выполнение скопившихся задач
Выявление скрытых проблемных зон
Разбор и анализ первых результатов с клиентом
4
Плановый сервис
Работа по согласованной схеме обслуживания
Постоянный анализ и контроль уровня сервиса
Периодические комплексные регламентные работы
Дальнейшее развитие под потребности клиента
Тарифы
Базовый
Комфорт
Премиум
Наша команда
Евгений Белов
Генеральный директор
Андрей Ракутов
Руководитель технического отдела
Юрий Соснин
Ведущий аккаунт менеджер
Андрей Чухряев
Руководитель отдела продаж
Оставьте заявку на бесплатную консультацию или задайте вопрос