Наша специализация - обслуживание отечественных и иностранных компаний малого и среднего бизнеса. Для многих из них мы не первый подрядчик по IT, но с нами они остаются надолго.
ЕСЛИ СЕЙЧАС ВЫ В ПОИСКЕ IT - АУТСОРСЕРА,
ТО НАВЕРНЯКА ЗНАКОМЫ СО СЛЕДУЮЩИМИ ПРОБЛЕМАМИ:
Простои
Критические простои, связанные с выходом оборудования из строя
Систематические сбои
Регулярные мелкие сбои на рабочих местах и скорость их устранения
Низкая производительность
Скорость и качество работы основных бизнес-приложений (особенно 1С)
Некомпетентность
У Вашего IT-специалиста не всегда хватает компетенции устранить возникшие проблемы
Стагнация
Вы понимаете, что ИТ может дать Вашему бизнесу гораздо больше, но получить качественную консультацию негде
Затраты
Увеличение затрат на ИТ не повышает эффективности бизнеса исходя из Ваших ожиданий
СОГЛАСНЫ ХОТЯ БЫ С ОДНИМ ИЗ ПУНКТОВ?
ЗНАЧИТ ВЫ ТЕРЯЕТЕ ПРИБЫЛЬ
СОГЛАСЕН
НЕ СОГЛАСЕН
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
на таблицу ниже, в ней приведены усреднённые выгоды IT - аутсорсинга перед штатным специалистом
* 50 ПК * Проблематика - частая смена сотрудников в связи с простотой инфраструктуры, на которой они быстро набивают руку им становится скучно и они уходят...
* 50 ПК * Проблематика - нехватка квалификации системного администратора для полноценного решения задач и эффективной работы с ИТ-отделом центрального офиса...
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
Компания ФРС
Производство и продажа стройматериалов(облицовочных панелей зданий) Размер - более 100 ПК Проблематика:
Постоянные сбои в инфраструктуре, долгое решение без понимания устранена ли начальная причина.
Нехватка квалификации для решения ряда задач развития инфраструктуры, организацию отказоустойчивости ключевых севрисов.
Нет обратной связи относительно причин проблем, нет информации по срокам решения поставленных задач по улучшениям.
Нет общего понимания стратегии как развивать инфраструктуру дальше, для минимизации сбоев и проблем и улучшения ряда сервисов для компании.
Решение:
Проведен полный аудит распределенной серверной и сетевой инфраструктуры, выявление слабых мест, надостающих ресурсов. Посредствам мониторинга в течении первого месяца выявлены дополнительные недостатки в моменты пиковых нагрузок.
С учетом существующей инфраструктурыих, текущих задач и задач развития подготовлен план по модернизации инфраструктуры с несколькими сценариями по соотношению сроков и стоимости. После выбора клиентом наиболее комфортного сценария, поэтапная реализация по согласованным срокам.
Организация регулярных встреч клиента с участием ответсвенных Сервис-менеджера и ИТ-менеджера с разбором по проблем, проектам, стутусу по текущим и будущим задачам с согласованием сроков реализации.
Проработан поэтапный план начальной модернизации инфраструктуру с целью минимизации рисков и сбоев и последющих этапов направленных на развитие инфраструктуры согласно запросам развития компании.
Итог:
Реализовано обслуживание сложной серверной и сетевой инфраструктуры.
Компания Сирпи/Sirpi
Представительство иностранного производителя Размер - 20 ПК Проблематика:
Долгое решение задач, часто приходилось ждать дни или недели до того как проблема была решена, без обратной связи по срокам.
Отсутствовала единая централизованная ИТ-система(хранение данных, доступ, безопасность). Что делало повышало риски потери ценной информации при уходе сотрудников или сбоях.
Решение:
Организация беспрерывного сервиса с четкими сроками реагирования и обязательной обратной связью о сроках и ходе решения задач. Закрепленный Сервис-менеджер и ИТ-менеджер доступны для детальных комментариев и пояснения.
Организация простой и понятной централизованной инфраструктуры позволяющей разделять права доступа, хранить общие документы, обеспечивать централизированное резервное копирования важной информации.
Компания "PD"
Ритейл (Розничная торговля украшениями) Размер - 50 ПК Проблематика:
В рамках поддержки магазинов, системному администратору необходимо быть на связи 7 дней в неделю с 09:00 до 22:00. Об этом можно договориться, но реализация сильно хромает.
Частая смена сотрудников в связи с простотой обслуживаемой инфраструктуры, на которой они быстро набивают руку им становится скучно и они уходят.
Нехватка самоорганизации нанимаемых сотрудников, провела к тому что никак не удавалось найти время системного администратора для создания единой схемы инфраструктуры компании, единой базы подрядчиков и логинов, паролей.
Решение:
В компании реализована поддержка для клиентов в вечерние часы и выходные дни.
При переходе клиента с модели системный администратор, на модель получения сервиса по системному администрированию этот вопрос больше не возникает.
Частью сервиса является изготовление схемы IT инфраструктуры, сбор, систематизация информации о пользователях и подрядчиках.
Компания "ИнфТ"
Тревел Размер - 15 ПК Проблематика:
Отсутствии квалификации у текущего подрядчика в построении серверной инфраструктуры. В течении двух месяцев не могли создать доменную структуру компании.
Подача заявок посредством отправки сообщений в WhatsApp, долгая скорость решения заявок.
Систематически перестающая работать МФУ в одной из точек продаж, причину неисправности которой не смог диагностировать текущий подрядчик
Решение:
Инженерный отдел предложил клиенту на выбор три варианта построения доменной структуры и реализовал вариант выбранный клиентом.
Прохождение заявок реализовано на базе профессионального ПО Zendesk, которое позволяет в реальном времени отслеживать этапы прохождения заявки и время её закрытия.
Выездной инженер I LIKE IT определил аппаратную неисправность оборудования и после ремонта представителями сервисного центра этот дефект больше не повторялся
Компания "АТЛ"
Продажа складского оборудования Размер - 40 ПК Проблематика:
Текущий подрядчик обещал навести порядок в серверной инфраструктуре, которая на 70% состояла из решений Linux, но через 6 месяцев клиент понял что решения этой задачи не предвидится.
В связи с переходом на продажи с нового сайта, требовалось актуализировать базу 1С, разделив её по годам на два периода. Текущая компания не смогла решить эту задачу.
За десять лет работы компании и отсутствия системного подхода в части сетевой и серверной инфраструктуры, в серверной комнате кабеля СКС представляли из себя клубок который не смог распутать текущий подрядчик
Решение:
В рамках принятия серверной инфраструктуры в работу, с клиентом был согласован проект по её изменению, который и был реализован.
При анализе текущей базы 1 С инженерами I LIKE IT было принято решение передать решение этой задачи специализированной компании партнёру, которая под контролем инженеров I LIKE IT успешно разделила базу 1С.
Два инженера I LIKE IT в течении двух дней разобрались с кабелями в серверной и привели кабель-менеджмент к необходимому стандарту
Компания "ИБМ"
Представительство иностранного производителя Размер - 50 ПК Проблематика:
Сложность коммуникации с ИТ-отделом центрального офиса. Сложность общения на английском языке у системного администратора и поиска решений проблем специфики российсокго офиса без нарушения корпоративных процедур и правил.
Нехватка квалификации системного администратора для полноценного решения задач компании и эффективной работы с ИТ-отделом центрального офиса.
Невозможность нанять высококвалифицированного администратора со знанием английского языка с рамках бюджета.
Решение:
Закрепление за компанией англоговорящих специалистов высокой квалификации для решения сложных задач и коммуникации с ИТ-отделом в Европе.
Передача сложных задач на специалистов высокой квалификации. Согласование необходимых изменений с центральным офисом.
Разделение задач разного уровня на разных специалистов при наличии выделенного Сервис Менеджера и ИТ-менеджер.
Отправить заявку на обслуживание
Мы несём ответственность за результат и всегда на связи
Евгений Белов
Генеральный директор
Андрей Ракутов
Руководитель технического отдела
Юрий Соснин
Ведущий аккаунт менеджер
Андрей Чухряев
Руководитель отдела продаж
МЫ НАХОДИМСЯ В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ, ЧТОБЫ БЫТЬ БЛИЖЕ К НАШИМ КЛИЕНТАМ
+7 (495) 540-47-67 sale@ilkit.ru Москва, Благовещенский пер., 3, стр. 1 м. Маяковская м. Пушкинская м. Чеховская м. Тверская
ТОГДА ПОРА СДЕЛАТЬ ВЫБОР
Мы готовы удовлетворить Ваши IT - потребности в кратчайшие сроки
НАМ С ВАМИ ЕСТЬ, ЧТО ОБСУДИТЬ
Удовлетворим Ваши IT - потребности в кратчайшие сроки
ГОТОВЫ СВЯЗАТЬСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ
НАМ С ВАМИ ЕСТЬ, ЧТО ОБСУДИТЬ
Мы всегда проявляем лояльность и гибкость к нашим клиентам
Поэтому вы всегда можете подобрать формат обслуживания на индивидуальных условиях