Услуги по профессиональному абонентскому обслуживанию компьютеров в Москве предлагают многие фирмы, и у каждого владельца бизнеса, который отдает предпочтение аутсорсингу, возникает вопрос, какой же из организаций доверить свою технику.

Но для начала давайте сравним услуги ИТ-аутсорсинга и штатного системного администратора.
Системный администратор VS IT-аутсорсинг

  • Системный администратор
  • IT-Outsourcing
  • Необходимо минимум рабочее место, а желательно, отдельный кабинет. Нужна мебель, оргтехника, а помимо зарплаты вы платите в фонд оплаты труда. В совокупности выходит в копеечку
  • Нет необходимости организовывать рабочее место. Нет дополнительных расходов в ФОТ. Стоимость обслуживания можно зачесть в расходы, снизив налогооблагаемую базу.
  • Не многозадачен. Одновременно может выполнять не больше одной-двух задач. Помимо этого захочет поехать в отпуск и заболеет в самый неподходящий момент.
  • Не имеет значения, сколько проблем появится одновременно, у нас работает 24 специалиста, которые будут решать их сразу. Аутсорсинг ИТ систем решает проблему волнообразной загрузки.
  • Невозможно оценить эффективность и качество работы, потому что нет система учёта заявок, нет прописанных регламентов, нет контролирующего.
  • Вся наша рабочая жизнь вращается вокруг системы учёта заявок: каждый звонок, каждое письмо, каждое действие специалиста задокументировано и может быть предоставлено к вам на отчёт.
  • Не документирует ит-инфраструктуру, нет актуальной базы знаний, при увольнении редко оставляет полноценную информацию о сервисах.
  • Обязательно поддерживаем подробную информацию о клиентской инфраструктуре (CMDB) в актуальном состоянии. Без этого просто невозможно работать в нашем темпе.
  • Системный администратор, работающий в фирме с небольшим компьютерным парком не имеет возможности и желания развиваться как специалист.
  • Постоянный поток заявок не даёт нашим специалистам расслабиться. Ленивые и необразованные у нас не приживаются.
  • Не несёт финансовой ответственности за простой фирмы из-за неисправной ит-инфраструктуры.
  • В нашем отделе айти аутсорсинга есть узкоспециализированные специалисты по Linux, Windows серверам, сетевому оборудованию и виртуализации.
  • Прописываем финансовую ответственность в рамках соглашения о контроле качества услуг (SLA).
  • Прописываем финансовую ответственность в рамках соглашения о контроле качества услуг (SLA).
Критерии выбора ИТ-аутсорсинговой компании
Made on
Tilda