Услуги по профессиональному абонентскому обслуживанию компьютеров в Москве предлагают многие фирмы, и у каждого владельца бизнеса, который отдает предпочтение аутсорсингу, возникает вопрос, какой же из организаций доверить свою технику.
Но для начала давайте сравним услуги ИТ-аутсорсинга и штатного системного администратора.
Системный администратор VS IT-аутсорсинг
Системный администратор
IT-Outsourcing
Необходимо минимум рабочее место, а желательно, отдельный кабинет. Нужна мебель, оргтехника, а помимо зарплаты вы платите в фонд оплаты труда. В совокупности выходит в копеечку
Нет необходимости организовывать рабочее место. Нет дополнительных расходов в ФОТ. Стоимость обслуживания можно зачесть в расходы, снизив налогооблагаемую базу.
Не многозадачен. Одновременно может выполнять не больше одной-двух задач. Помимо этого захочет поехать в отпуск и заболеет в самый неподходящий момент.
Не имеет значения, сколько проблем появится одновременно, у нас работает 24 специалиста, которые будут решать их сразу. Аутсорсинг ИТ систем решает проблему волнообразной загрузки.
Невозможно оценить эффективность и качество работы, потому что нет система учёта заявок, нет прописанных регламентов, нет контролирующего.
Вся наша рабочая жизнь вращается вокруг системы учёта заявок: каждый звонок, каждое письмо, каждое действие специалиста задокументировано и может быть предоставлено к вам на отчёт.
Не документирует ит-инфраструктуру, нет актуальной базы знаний, при увольнении редко оставляет полноценную информацию о сервисах.
Обязательно поддерживаем подробную информацию о клиентской инфраструктуре (CMDB) в актуальном состоянии. Без этого просто невозможно работать в нашем темпе.
Системный администратор, работающий в фирме с небольшим компьютерным парком не имеет возможности и желания развиваться как специалист.
Постоянный поток заявок не даёт нашим специалистам расслабиться. Ленивые и необразованные у нас не приживаются.
Не несёт финансовой ответственности за простой фирмы из-за неисправной ит-инфраструктуры.
В нашем отделе айти аутсорсинга есть узкоспециализированные специалисты по Linux, Windows серверам, сетевому оборудованию и виртуализации.
Прописываем финансовую ответственность в рамках соглашения о контроле качества услуг (SLA).
Прописываем финансовую ответственность в рамках соглашения о контроле качества услуг (SLA).
Получить консультацию
Критерии выбора ИТ-аутсорсинговой компании
Для успешного развития бизнеса вам необходим комплексный ИТ-аутсорсинг, способный закрыть все потребности в ИТ-услугах.
Компания "АЙ ЛАЙК АЙТИ " мультисервисная, и предлагает своим клиентам полный спектр профессиональных ИТ-услуг по более чем 10 направлениям.
Немаловажным фактором является опыт работы компании на рынке ИТ-услуг.
Команда "АЙ ЛАЙК АЙТИ" с 2005 года успешно выполняет поставленные задачи. Профессиональный опыт наших ключевых ИТ-специалистов с широким кругозором в области ИТ составляет 10-15 лет.
Обратите внимание, насколько качественно составлен договор абонентского обслуживания.
Выбирая аутсорсинг от компании "АЙ ЛАЙК АЙТИ", вы заключаете официальный договор на регулярное абонентское обслуживание компьютеров. В этом документе прописаны все функциональные обязанности закрепленного за вашей фирмой специалиста.
Важной частью договора абонентского обслуживания является соглашение об уровне сервиса (SLA).
Договор с "АЙ ЛАЙК АЙТИ" включает SLA. Таким образом отношения юридически защищены, а мы разделяем с вами финансовые риски. Хотя конечно же, выстраивать работу с клиентом мы стараемся на долгосрочных доверительных отношениях.
Предоставляет ли компания ИТ-аутсорсер гарантию на услуги?
Мы заинтересованы в качественном обслуживании клиента. Наша гарантия выражается в отсутствии ограничений на количество и продолжительность аварийных выездов, которые осуществляются без дополнительной оплаты.
Готова ли компания предоставить сертификаты, подтверждающие квалификацию ИТ-специалистов?
Наши технические специалисты являются выпускниками ведущих технических ВУЗов. Они постоянно обучаются и сертифицируются, что позволяет им быть профессионалами в своей области.
Определена ли скорость реакции на аварийные инциденты? Предлагается ли удаленное реагирование?
Максимальная оперативность реакции на проблемы клиента по звонку! (от 0 до 5-10 минут).
При возникновении аварийных ситуаций экстренная помощь прибудет в течение 1-2 часов. В этом случае специалисты компании оперативно определят причину отказа системы и устранят повреждения. Мы обеспечиваем максимальную оперативность действий, тем самым снижая ваши убытки, вызванные отказом работы техники.
Каким образом обеспечивается надежная доставка ИТ-услуг?
Наличие у сотрудников клиента сразу 2-3 контактов инженеров. Мы всегда на связи.
Формирование подменного фонда. Выявление и усиление ответственных участков. Настройка резервного копирования.
Каким образом обеспечивается безопасность доставки ИТ-услуг?
Мы применяем только надежные и проверенные решения.
Заключаем и соблюдаем политику конфиденциальности.
Используем в работе лицензионное ПО, в том числе для удаленной работы.
Настраиваем безопасные каналы передачи данных
Формируем понятные политики информационной безопасности (должность (группа) / права доступа)
Использует ли компания ИТ-аутсорсер систему для регистрации и обработки инцидентов?
Мы предоставляем нашим клиентам доступ в электронную систему. Клиент не только может поставить задачу, но также отслеживать состояние ее выполнения, а также получать уведомления по электронной почте.