Зрелые специалисты, нормальное общение и работа по системе, а не по наитию.
Обслуживание 1С, которое вам понравится
Знакомо?
Айтишник отвечает когда посчитает нужным
«Давайте вернусь с ответом завтра» и не возвращается
Очень знакомо
Ответ в техподдержке звучит как заклинание
«Ну вы же понимаете, что у вас тут DNS слетел на уровне L3, надо пропатчить, но через VPN на Zabbix…» — «Ладно. Просто почините, пожалуйста.»
Очень знакомо
В переписке с IT — ощущение, что тебя держат за идиота
«Ну это же элементарно. Я не понимаю, как вы вообще пользуетесь компьютером.»
Очень знакомо
IT отдел никогда ничего не предлагает
Только чинит, когда горит
Очень знакомо
Любая просьба воспринимается как личное оскорбление
Они вроде работают у нас, но разговаривают так, будто делают одолжение.
Очень знакомо
Никто не берёт ответственность. Только перекидывание: “это не к нам”
Бухгалтер жалуется, что 1С тормозит — а айтишник говорит «это у вас интернет»
Очень знакомо
Если Вася уйдет, то в этом никто не разберется
К сожалению, многие «коллеги» специально выстраивают свою работу так, чтобы вынуждать с ними сотрудничать
Очень знакомо
Половина лицензий куплены на кого попало. Никто не понимает, за что платим
Есть ли антивирус? Кто владелец домена? Где оплаченные Office 365?
Очень знакомо
У компании несколько офисов — но нет единого IT-учёта и стандартов
Каждый решает по-своему. Удалёнка не подключается, права не те, путаница в доступах
Очень знакомо
Приходит проверка или аудит — а IT-документации нет вообще
И вы краснеете за сисадмина, которому всё равно
Очень знакомо
У нас другой подход
Прозрачная система заявок
С закреплением сроков и ответственных исполнителей
Отлично!
Персональный менеджер для любых вопросов
Режим одного окна
Отлично!
Встраиваемся в ваши процессы
Для ваших сотрудников мы выглядим, как штатный отдел, работающий по внутренним правилам
Отлично!
Предлагаем варианты, как развивать вашу IT-инфраструктуру
В рамках бюджета, разумеется
Отлично!
Задача считается закрытой, когда вы ее приняли
А не когда «ну я перезагрузил сервер, если не помогло — хз»
Отлично!
Ответственность прописана в договоре
Вы не платите, если мы не укладываемся в SLA
Отлично!
Ведем учет и документируем
Всегда под рукой например, информация когда какие лицензии нужно обновлять. У кого какие уровни доступа и прочие технические нюансы.
Отлично!
Приводим все офисы к единому IT-стандарту
Чтобы сотрудники не отвлекались на поиск файла в трех сетевых дисках
Отлично!
Обеспечиваем безопасность
Регулярно делаем резервные копии баз данных, обновляем
Отлично!
Не «привязываем» к себе насильно
Только по любви :)
Отлично!
Любые задачи по сопровождению любых 1С: обновления версий, поиск и исправление ошибок, интеграции, консультации сотрудников и многое другое в режиме одного окна
Оперативная поддержка 1С по фиксированной цене
Больше IT за меньшие деньги
Наши услуги дешевле штатного 1С специалиста, но с командой экспертов и высоким сервисом
Оставьте свои контактные данные, и мы отправим вам подробное КП с условиями сотрудничества. Наши эксперты подготовят для вас индивидуальное предложение
Внедрение и доработки любых конфигураций 1С
Погружаемся в ваши бизнес-задачи, проектируем процессы и строим решения
Заключите договор до конца месяца — и получите аудит работоспособности и отказоустойчивости 1С на сумму 25 000₽ бесплатно.
Штатный IT-специалист
от
140 000 ₽/мес
Команда из
I LIKE IT
всего
100 000 ₽/мес
Подсказка: дороже, чем наша команда
Сколько стоит день простоя, пока ваш айтишник в отпуске?
Расчет ЗП сотрудника и абонентской платы аутсорсинга на 50 ПК и 3 сервера
Штатный IT-специалист
Нестабильный
Болеет, уходит в отпуск, увольняется
Отсутствие контроля
Задачи теряются, ведутся в тетрадке
Ограниченные компетенции
Уровень экспертизы одного человека
от
140 000 ₽/мес
Cпециалист из
I LIKE IT
Всегда на связи
Команда специалистов поможет в любое время
Четкий план работ
Детальный график всех заявок
Экспертиза команды
Доступ ко всем IT-специалистам
всего
100 000 ₽/мес
В чём разница?
Расчет ЗП сотрудника и абонентской платы аутсорсинга на 50 ПК и 3 сервера
Вы не останетесь одни, когда «что-то сломалось»
Вы заметили неисправность
У каждого сотрудника на рабочем месте есть стикер с нашими контактами, можно позвонить или написать в любое время.
Сразу начинаем разбираться в проблеме
Персональный менеджер фиксирует вашу заявку в системе. Даже если моментально устранить сбой не получится, вы всегда будете знать актуальный статус заявки.
Решаем проблему удаленно или с выездом к вам
Количество обращений и вызовов не ограничено: в наших интересах, чтобы проблем становилось меньше, поэтому решаем проблемы раз и навсегда. Решаем до 90% проблем удалённо.
Время реакции — до 5 минут, выезд к вам в офис — в течение 2 часов.
Снова всё работает
Заявка считается выполненной, когда вы довольны результатом работ.
Почему вам понравится наш подход
Предотвращаем сбои
Мы не просто устраняем неисправности, а предотвращаем их
Проводим аудит IT-системы
Устраняем уязвимости, пока ими не успели воспользоваться злоумышленники
Внедряем правильные процессы, чтобы IT работало, а вы вообще не думали об этом
Оперативно реагируем
Время реакции на обращение — до 5 минут
Время устранения проблемы — до 1 часа
Выезд в офис — в течение 2 часов
Мы гарантируем соблюдение SLA с финансовыми санкциями
Сокращаем риски
Мы строим систему так, что многие проблемы решаются до того, как вы заметите их. Наши системы мониторинга сразу реагируют на сбои, минимизируя риски. Стабильность — это не когда «всё работает», а когда «всё под контролем».
Понимаем тонкости вашего бизнеса
Мы не просто «чиним компьютеры», а показываем, где бизнес теряет деньги. Разбираемся в бизнес-процессах вашей отрасли. Для каждого проекта подбираем специалистов с отраслевым опытом.
Документируем все изменения в IT-системах
Разрабатываем IT-паспорт и схему сети компании для наглядного отображения текущего состояния IT-инфраструктуры