Зрелые специалисты, осознанный подход к работе. Говорим на человеческом языке.
Внедрение и доработки 1С Альфа Авто
Внедрение 1С
Покупка лицензий
Настройка 1С
Развертывание на сервере и в облаке
Маркировка «Честный знак»
Специальные условия до конца месяца
Получите коммерческое предложение
Оставьте свои контактные данные, и мы отправим вам подробное КП с условиями сотрудничества. Наши эксперты подготовят для вас индивидуальное предложение
Любые задачи по 1С для автодилеров, автосервисов и магазинов запчастей
Внедрение, доработки и обновления
Покупка лицензий
Запуск программы на ваших серверах или нашем облаке
Любые корректировки Альфа-Авто под цели вашей компании
Оптимизация и ускорение работы 1С
Поиск и устранение ошибок
Повышение производительности программы
Оптимизация работы сервера
Интеграции
Интеграция с любыми конфигурациями 1С (например 1С:Бухгалтерия или 1С:Управление торговлей)
Интеграция и подключение ККТ
Интеграция с CRM, сайтом, BI и прочими системами
Маркировка «Честный знак»
Все работы под ключ
От регистрации в системе GS1 до прохождения проверок
Обучение сотрудников
Отчеты в Excel и RDL
Настройка и сохранение необходимых отчетов из различных систем
Формирование шаблонов печатных форм
Помощь в формировании документов, актов сверки и т.д.
Хотите, чтобы автоматизация помогала вам развиваться?
Говорим на человеческом языке и понимаем ваши процессы
Другие компании
Команда I LIKE IT
Говорим на человеческом языке и понимаем ваши процессы
Уже помогли с 1С другим игрокам авторынка
Показываем реальные кейсы, как мы снижали затраты, наводили порядок в IT и спасали бизнес от простоев.
Функциональные возможности 1С Альфа-Авто
Продажа автомобилей
Программа автоматически рассчитывает стоимость и скидки, формирует договор купли-продажи. Организовывайте тест-драйвы и анализируйте эффективность работы менеджеров.
Храните историю клиентов и их автомобилей. Ведите учет заявок на ремонт, планируйте загрузку мастерских и персонала. Автоматически подбирайте работы и запчасти.
Регистрируйте клиентов, ведите сделки и фиксируйте их результаты. Планируйте звонки, письма и встречи. Анализируйте эффективность взаимодействия менеджеров с клиентами.
Рассчитывайте стоимость ремонта на основе стандартных спецификаций, собственных алгоритмов или рекомендованных цен производителей. Загружайте калькуляции из автокаталогов.
Оформляйте заказы-наряды, рассчитывайте время ремонта с учетом модели и комплектации автомобиля. Создавайте необходимые документы, контролируйте все этапы ремонта и ведите учет рабочего времени сотрудников.